16.01.2025 18:24:32
Если нет возможности просидеть несколько часов перед открытым диалогом, то по итогу вы можете получить сообщение о выполнении работы и закрытии заявки без ее фактического выполнения.
Сразу укажу, что вход в аккаунт должен был быть осуществлен через QR, логин и пароль не предоставлялись.
Заявка была оставлена в дневное время в 14:23 (UTC+3).
В моем случае продавец ответил через 2,5 часа, когда у меня не было возможности увидеть его ответ и выполнить вход по QR (находилась вне дома, а все действия с моей стороны совершались с домашнего компьютера).
После чего, без уточнения выполнения работы, заявка была помечена как выполненная.
На сообщение с вопросом об ошибке, после очередного длительного ожидания, был дан ответ что работа вроде как выполнена и я вошла по qr-коду практически сразу как он был отправлен. Даже был предоставлен скрин приложения банка с транзакцией о зачислении средств на некий steam аккаунт.
Как итог: регион у аккаунта не изменен, продавец больше не идет на контакт и не читает сообщения.
Буду оформлять возврат и обращусь к другому продавцу.